Знание - главный инструмент управления (Билл Гейтс)

Фирма и рынок: выбор стратегии.
15 января 2015г.

Основными целями консультационного семинара является получение четкого ответа на вопрос – «КАКИМ образом наша компания намерена в ближайшие ДВА года побеждать в конкурентной борьбе?». Положительное решение этого вопроса предполагает принятия стратегических решений по вопросам: выбора рынка / сегмента, направления развития, позиционирования, усиления позиций в канале распределения, оптимизации ассортимента, стратегии ценообразования.

Участники семинара познакомятся с основными методами анализа рынка и получат ответы на вопросы:

  • Видение и Миссия – избыточные «прибамбасы» или необходимые атрибуты?
  • На каком рынке мы работаем?
  • Каков объем рынка в натуральном и стоимостном выражении?
  • Какова динамика рынка за последние 5 лет (и на ближайшую перспективу)?
  • Каков потенциал рынка?
  • Кто наши основные конкуренты?
  • Какой характер носит конкуренция?
  • Из каких ключевых сегментов состоит наш рынок?
  • Какие из них наиболее привлекательные и почему?
  • Каковы наши рыночные УКП?
  • Как распределяется рыночная власть в канале поставки?
  • Кто наш потребитель?
  • За что наш потребитель готов платить больше?
  • Что собой представляет наш Продукт?
  • Какова ключевая идея / модель бизнеса, где – добавленная стоимость?
  • Каково наше УТП и точки дифференциации?
  • Есть ли у компании четкое ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ?
  • Оптимален ли наш ассортимент?
  • Что делать с клиентским портфелем?
  • Эластичен ли спрос на нашу продукцию по цене?
  • Что нам мешает повысить цену?
  • Заявка на участие

    Внимание! Количество участников семинара ограниченно! Дополнительная информация и регистрация по телефону: 8 (8452) 59 95 45; +79085409545